Tool
recovery
Tool restoration

Using the same high precision CNC grinding machines, which are used in Guhring manufacturing plants, our recovery department is well equipped for recovery standard and special tools made of high speed steel and hard alloys to their original factory quality, condition and performance. Precision restoration provides a longer tool life and often more regrinds per tool, which leads to significant savings in both tooling and machining costs. We can provide factory repair not only for Guhring tools, but also tools from other manufacturers.

металлообработка
Tool coating

Coatings for cutting tools and wear parts for recent decades have been the subject of tremendous technological progress. Thin film coatings, when applied correctly, improve performance and the functionality of the tool and parts. They increase hardness surfaces, reduce the coefficient of friction and thermal conductivity and provide a chemically inert surface. As a manufacturer cutting tools Guhring offers an unrivaled level of knowledge in the field of coating. Guhring was the first who introduced TiN coating for tools in 1980 and remains world leader in the development and application of new coating technologies.

Types of coatings
TiN coating
Max. application temperature: <600 ° C
Color: golden yellow
Structure: single layer
Hardness: 2300 HV0.05
The coating introduced by Guhring back in the early 80s TiN finds application in drilling processes as an inexpensive coating covering a wide range of tools in high speed steel and carbide.
FIRE / nanoFIRE coverage
Max. application temperature: <800 ° C
Color: purple
Structure: multilayer
Hardness: 3300 HV0.05
In addition to titanium and nitrogen, FIRE and nanoFIRE coatings also contain aluminum. These coatings were introduced already at the end of the 90s and represent a further development of TiN coatings. They are characterized by higher hardness and good thermochemical resistance and are suitable for both high speed steel and carbide.
TiAlN coating
Max. application temperature: <800 ° C
Color: purple
Structure: single layer
Hardness: 3300 HV0.05
The TiAlN coating is very well suitable for cutting hard materials. TiAlN coating has similar properties as FIRE and nanoFIRE and Due to its single-layer structure, it is often used in the range of small drills.
Signum Coating
Max. application temperature: <800 ° C
Color: bronze
Structure: multilayer nanocomposite
Hardness: 5500 HV0.05
Signum belongs to the group of so-called nanocomposites. The microstructure is different very small TiAlN nanocrystals, which are incorporated into a glassy, high temperature resistant silicon nitride matrix. This results in high hardness, which makes Signum the first place, especially for the processing of hardened steels and casting materials.
Endurum coating
Max. application temperature: <800 ° C
Color: copper
Structure: multilayer nanocomposite
Hardness: 4000 HV0.05
Endurum, also a coating from the nanocomposite family, it was targeted Designed for machining carbon, free-cutting and magnesium-alloyed steels.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ
ИНСТРУМЕНТА
Восстановление инструмента

Используя те же высокоточные шлифовальные станки с ЧПУ, которые используются на производственных предприятиях Guhring, наш отдел восстановления хорошо оборудован для восстановления стандартных и специальных инструментов из быстрорежущих сталей и твердых сплавов до их первоначального заводского качества, состояния и рабочих характеристик. Прецизионное восстановление обеспечивает более длительный срок службы инструмента и часто больше переточек на один инструмент, что приводит к значительной экономии затрат как на инструмент, так и на обработку. Мы можем обеспечить заводской ремонт не только инструмента Guhring, но и инструмента других производителей.

металлообработка
Нанесение покрытий на инструмент

Покрытия для режущих инструментов и быстроизнашивающихся деталей за последние десятилетия стали предметом огромного технического прогресса. Тонкопленочные покрытия при правильном нанесении улучшают характеристики и функциональность инструмента и деталей. Они повышают твердость поверхности, снижают коэффициент трения и теплопроводность и обеспечивают химически инертную поверхность. Как производитель режущего инструмента компания Guhring предлагает непревзойденный уровень знаний в области нанесения покрытий. Guhring был первым, кто ввел покрытие TiN для инструментов в 1980 году, и остается мировым лидером в разработке и применении новых технологий покрытия.

Виды покрытий
Покрытие TiN
Макс. температура применения: < 600°C
Цвет: золотисто-жёлтый
Структура: однослойная
Твёрдость: 2300 HV0,05
Внедрённое фирмой Гюринг ещё в начале 80-х годов покрытие TiN находит применение в процессах сверления как недорогое, покрывающее широкий спектр инструмента из быстрорежущей стали и твёрдого сплава.
Покрытие FIRE/nanoFIRE
Макс. температура применения: < 800°C
Цвет: фиолетовый
Структура: многослойная
Твёрдость: 3300 HV0,05
Покрытия FIRE и nanoFIRE наряду с титаном и азотом содержат также алюминий. Эти покрытия были внедрены уже в конце 90-х годов и представляют собой дальнейшую разработку покрытий TiN. Они отличаются более высокой твёрдостью, а также хорошей термохимической стойкостью и пригодны как для быстрорежущей стали, так и для твёрдого сплава.
Покрытие TiAlN
Макс. температура применения: < 800°C
Цвет: фиолетовый
Структура: однослойная
Твёрдость: 3300 HV0,05
Покрытие TiAlN имеет аналогичные свойства как у FIRE и nanoFIRE и благодаря своей однослойной структуре часто находит применение в диапазоне мелких свёрл.
Покрытие Signum
Макс. температура применения: < 800°C
Цвет: бронзовый
Структура: многослойный нанокомпозит
Твёрдость: 5500 HV0,05
Signum относят к группе, так называемых, нанокомпозитов. Микроструктура отличается очень мелкими нанокристаллами TiAlN, которые включены в стекловидную, устойчивую к высоким температурам матрицу нитрида кремния. Благодаря этому возникает высокая твёрдость, которая выводит Signum на первое место, особенно по обработке закалённых сталей и литейных материалов.
Покрытие Endurum
Макс. температура применения: < 800°C
Цвет: медный
Структура: многослойный нанокомпозит
Твёрдость: 4000 HV0,05
Endurum, также покрытие из семейства нанокомпозитов, оно было целенаправленно разработано для обработки углеродистых, автоматных и легированных магнием сталей.